Все на свете познается Вторник, 19.03.2024, 18.58

Термины физика.
Главная » 2016 » Январь » 5 » Это и есть собственное пространство.
Это и есть собственное пространство.
.
Физики, вопрос "темной" материи- решен!
Скопление галактик Cl 0024+17: снимок с телескопа Hubble, совмещенный с картой распределения массы.
Ещё раз подтверждается, что "темная материя", на самом деле- прозрачна!
И на роль такой субстанции может претендовать только пространство!
И, пространство не совсем простое, это собственное пространство этих скоплений, оно просто слетает со своего вещества.
В Cl 0024+17 движение происходит вдоль линии взгляда с Земли, а рядом я привел столкновение галактик в скоплении Пули, созвездие Киля,/так ещё называют скопление галактик 1E 0657-56/, мы можем наблюдать то же самое, но с боку, видно, что собственные пространства скоплений оказались совсем свободные от вещества!
-------------------------------------------
Полное распределение массы полученной из обработки сильного и слабого гравитационного линзирования показано синим, а рентгеновское излучение горячего газа показано красным . Хорошим примером применения двух последних методов и газодинамического метода является исследование уникального скопления Пули, где, как выяснилось в ходе анализа снимков в разных диапазонах, тёмная и барионная материя оказались четко разделены в результате прямого столкновения двух галактических скоплений. Это уникальное разделение было вызвано тем, что горячий газ одного скопления, взаимодействующий электромагнитно, столкулся с горячим газом другого скопления, нагрелся ещё больше, замедлился и застрял в центре новообразованного скопления, а тёмная материя обоих первоначальных скоплений прошла сквозь друг друга, не испытывая электромагнитного взаимодействия (не нагреваясь, не излучая, не замедляясь) и в результате оказалась распределенной симметрично по обе стороны от скопления Пуля. Это доказательство наличия тёмной материи (в отличии от распределения радиальных скоростей в галактиках) не зависит от деталей Ньютоновой механики и гравитации на дальних дистанциях (так как столкновение скоплений прямое, без вращения) и потому считается лучшим прямым доказательство. Таким образом, прямыми методами подтверждается наличие скрытой массы (в виде тёмной материи или в другом виде) в галактических скоплениях.
Вещество или материя.
-------------------------------------------
$CUT$ ● Найдено самое серьёзное свидетельство тёмной материи Мингкук Джеймс Джи (Myungkook James Jee) и его коллеги из университета Джона Хопкинса (Johns Hopkins University), проводя наблюдения за скоплением галактик Cl 0024+17, находящимся от нас примерно в 5 миллиардах световых лет, обнаружили, что его окружает кольцо из тёмной материи диаметром примерно в 2,6 миллиона световых лет.
Как известно, за тёмной материей нельзя просто наблюдать в телескоп, так как она не испускает, не поглощает и не отражает световые лучи.
Более того, достаточно долго учёные лишь предполагали, что тёмная материя действительно существует, но со временем стали появляться доказательства, и мы узнали о ней много интересного: о её распределении во Вселенной, в ближайшем окружении Млечного пути, о её (на этот раз предположительных) свойствах.
Однако данное исследование — одно из самых ярких и значимых доказательств существования этой таинственной субстанции.
Картина кольца из тёмной материи была построена по данным, полученным космическим телескопом Хаббла (Hubble Space Telescope) с помощью гравитационного линзирования. Слабые искажения света ещё более далёких галактик позволили астрономам вычислить положение тёмной материи в непосредственной близости вокруг Cl 0024+17.
Полученные данные помогут узнать много нового о свойствах тёмной материи и особенно частиц, из которых она состоит, считают учёные. Ранее предполагалось, что частицы тёмной материи взаимодействуют друг с другом с помощью какой-то неизвестной нам силы. Эта мнимая сила весьма ничтожна, иначе частицы разлетались бы друг от друга в разные стороны и не смогли бы образовать кольцо.
Поначалу учёные долго не могли поверить тому, что обнаружили, и даже несколько раз перепроверили данные.
"Я был не уверен, что мы не имеем дело с искажениями приборов, — говорит Джи, — и даже после многочисленных проверок мне было трудно убедить себя, что результат абсолютно верный, ведь мы никогда не сталкивались ни с чем подобным".
Подробности вы можете узнать из пресс-релиза NASA и новости ESA, а также – материала в Nature.
space.newscientist.com
Дополнительная статья: Тёмное кольцо.
Категория: Поиск проявлений собственного пространства | Просмотров: 871 | Добавил: Никс | Рейтинг: 0.0/0
"Джеймс Джи и его коллеги составили компьютерную модель столкновения скоплений галактик — Cl 0024+17 сталкивалось со скоплением-соседом. Так как оно произошло вдоль линии взгляда с Земли, то мы наблюдаем распространение тёмной материи в виде кольца, примерно так, как волна распространяется от брошенного в воду камня."
В этой части, модель неверна!

«  Январь 2016  »