• Система отсчета солнечной системы.
  • Скорость времени.(1)
  • Примета(1)

• Сегодня посетили

Главная » 2016 » Июль » 3 » Двигатель EmDrive
    Двигатель EmDrive
    07:25, 21 апреля 2016
    lenta.ru
    Ученый объяснил работу двигателя нарушающего законы физики.
    Фото: Mario Solera
    Физик Майкл Маккалош из Плимутского университета (Великобритания) предложил свою версию объяснения работы двигателя EmDrive, действие которого пока не получило объяснения с точки зрения закона сохранения импульса. Исследование автора опубликовано на сайте arXiv.org, кратко о нем сообщает издание MIT Technology Review. Ученый предположил, что специальным образом модифицированная масса фотона обусловлена излучением Унру: на одном конце конуса EmDrive (его основании) оно имеет меньшую длину волны, а на противоположном (вершине) — большую. Эта разница обусловлена различием эффективных масс фотонов. Поэтому, по мнению Маккалоша, закон сохранения импульса приводит к движению полости EmDrive в направлении ее вершины. Физик привел расчеты тяги, которую способен развивать EmDrive согласно представленной теории. Предсказываемые ею значения тяги составляют 3.8, 149, 7.3, 0.23, 0.57, 0.11, 0.64 и 0.02 миллиньютона. По порядку это совпадает со значениями, измеренным ранее другими специалистами в ходе экспериментов с EmDrive (16, 147, 9, 0.09, 0.05, 0.06, 0.03, и 0.02 миллиньютона). Кроме того, что работа Маккалоша позволяет получить порядки значений тяги EmDrive, она предполагает два опыта, позволяющие проверить справедливость теории ученого. Во-первых, в случае, если длина оси полости равна диаметру малого основания (вершины), то развиваемая EmDrive тяга будет иметь противоположное направление. Во-вторых, введение диэлектрика в полость повышает тягу. Работа ученого использует собственную теорию о ненулевой инертной (то есть обусловленной не тяготением, а движением) массе фотона. Кроме того, в работе ученого предполагается, что скорость света внутри полости меняется (по крайней мере, эффективно). Эти предположения противоречат современной физике. Двигатель EmDrive представляет собой устройство в форме конуса из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу. В публикации исследований о силовой установке в рецензируемых научных журналах авторам пока отказывают, однако до сих пор ученые не нашли удовлетворительного объяснения принципа работы этой конструкции. Предпоследние испытания EmDrive, проведенные в 2015 году Мартином Таймаром из Германии, не подтвердили и не опровергли работоспособность силовой установки. Прототип силовой установки впервые продемонстрировал в 2002 году инженер Роджер Шойер. НАСА над ней работает в Космическом центре Джонсона в Техасе в специально созданной для этого лаборатории. Как заявляют инженеры EmDrive, их силовая установка позволяет достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев. Недавно инженеры НАСА подтвердили работоспособность EmDrive. Эффект Унру проявляется в появлении теплового излучения в ускоренно движущейся системе отсчета при его отсутствии в инерциальной (то есть движущейся равномерно и прямолинейно, в частности, покоящейся). Явление носит квантовый характер и связано с перестройкой физического вакуума. Эффект впервые предсказан в 1976 году канадским физиком Уильямом Унру и является, по-видимому, единственным приемлемым объяснением механизма излучения черных дыр, предсказанного советским физиком-теоретиком Владимиром Грибовым и британским ученым Стивеном Хокингом.
    Читать статью...>>>
    Категория: Электродинамика | Просмотров: 190 | Добавил: Никс | Рейтинг: 0.0/0
    Не буду подвергать сомнению изложенные теории, объясняющие возможную физику процесса. Однако есть совсем простое объяснение этого феномена: появление силы, есть следствие взаимодействия электрических зарядов текущих по конусной поверхности.
    Как известно эта сила во много раз больше гравитационных сил.
    Я еще раз обращаю внимание: "работают" не массы электронов, а электрические силы, закон Кулона, через магнитное поле!
    Если мы пропустим импульс тока по замкнутому контуру, то он примет форму кольца а, если ему, контуру, не позволить это сделать, то..., правильно- появится не скомпенсированная сила, которая должна этот контур привести в движение, просто чуть-чуть подвинуть его!
    Изменяя раскрыв контура, можно будет и оптимизировать этот процесс.
    Подав вч колебания получим присутствие постоянной нескомпенсированной силы.
    Это на уровне физики процесса, используя уравнения технической э/динамики, можно детально просчитать величину этой силы и ее зависимость от раскрыва резонатора, от формы возбуждения: не все гармоники доберутся до дна "ведра"- они будут отражаться на разных сечениях и излучаться. НО, это совсем не полезный "продукт", это излучение, есть снижение кпд двигателя!
    Вставка диэлектрика, как раз и способствует снижению излучения??
    ---------------------------------------
    Всё, что написано выше пока просто предположение, даже и не продуманное: все по Мюнхаузену- самого себя тащу.
    08.07.2016
    ---------------------------------------
    Ну, если уж коснулись вакуума, то я не против: можно и туда заглянуть,
    интересно, но ответа там не будет!

«  Июль 2016  »