Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Вибра́то (итал. vibrato, лат. vibratio — колебание) — периодические изменения высоты, силы (громкости) или тембра музыкального звука или пения. В струнных инструментах вызывается колебаниями пальца, в духовых инструментах и у вокалистов — пульсацией воздушного давления.
Как правило, высота, громкость и тембр при исполнении на конкретном инструменте не изменяются одновременно — какая-то из этих характеристик является преобладающей, а остальные — побочным эффектом основной. Вибрато широко распространено в рок-музыке, особенно в гитарных партиях. На электрической гитаре вибрато может быть исполнено двумя способами: с помощью тремоло-машинки и с помощью подёргивания прижатого к струне пальца.
Вибрато относится к музыкальным стилистическим украшениям в вокальном искусстве при сольном пении, но не применяется в хоровой музыке, где каждый голос должен соответствовать звучанию чистых нот и звучать «как один».
В правильно поставленном певческом голосе вибрато придаёт ему теплоту, льющееся звучание, создаёт индивидуальный тембр. Лишённый вибрато голос становится гудкообразным и невыразительным. В вибрато различают скорость (частоту) и размах (амплитуду). Вибрато, имеющее частоту 6—7 колебаний в секунду, придаёт звуку выразительность и певучесть. Более частая вибрация воспринимается слушателем как блеяние («барашек» в голосе), тремоляция, более редкая — как качание голоса. Вибрато отсутствует в речевом голосе и слабо выражено в детском певческом. Певческое вибрато представляет собой природное качество голосового аппарата, однако может быть выработано искусственно в случае его отсутствия, а также поддаётся развитию и усовершенствованию.
Вибрато формируется в гортани в результате её свободного колебания в мышцах шеи, что внятно чувствуется при пальцевом контроле. Вибрато может быть произвольно остановлено исполнителем, а также усилено по амплитуде и высоте (переходя в трель). Спокойное устойчивое вибрато является показателем свободы и правильности работы гортани. При отсутствии вибрато («прямой» голос) его можно выработать, используя специальные упражнения, снимающие избыточное напряжение с гортани и развивающие его гибкость. Учащённая пульсация («барашек»), как правило, представляет собой природное качество голоса, оно сложно поддаётся исправлению. Качание голоса — это результат ослабления мышц, удерживающих гортань. Оно наблюдается чаще у форсированных голосов и у певцов старшего возраста. При этом певцу рекомендуется снятие излишнего напора дыхания.
В различных жанрах вокального искусства вибрато имеет разное использование. В народном пении вибрато выражено менее, чем в академическом.
Вот тут то, я и вспомнил про свой "морской прибой", решил посмотреть, нельзя ли на современной базе это быстренько заполучить, что я там нашел вот статья: "Бинауральные ритмы", это действительно очень опасно, если бесконтрольно, в одиночку этим заниматься.
Я попробовал, да "бъёт" по мозгам, по полушариям, да возникают симптомы вхождения в "гипноз", быстро всё прекратил.
"Попутя" наткнулся на интересную табличку частот мозга.
Получается, что мой прибор работал на частотах сна без сновидений и я действительно их не видел.
Судя по таблице, меняя частоту, можно получить и другие эффекты, возможно и слух начнет восстанавливаться.
Мой прибор безопасен для всех: он создает звук снаружи и подается через динамик. Придется делать все снова, тот прибор давно уже разобран на запчасти. Прибор действует на головной мозг!, а ведь он за всё отвечает! 09.02.18 Что то мне слишком многое нынче открылось.
В свое время, при настройке прибора я экспериментировал с параметрами сигналов, включая и спектр белого шума, подрабатывал в лаборатории, так что возможности были. Наблюдались "размытые" эффекты сознания?, значения не придал- время было мало.
Бинауральными звуками заниматься не буду, это прямое вмешательство в физиологию мозга. Прибор будет совсем другой, с возможностью наращивать функциональные возможности. Вполне возможно, что появится возможность проверить все мои соображения и по ПФС и по ПФТ. Сегодня еще раз прошёлся по этим ритмам, это далеко от того, что написано в статье.
Практически мозг знает эти ритмы, но они слабы и недолги в реальных ситуациях. Музыканты и композиторы, современные, добавляют их в свои стерео произведения для выразительности и эффектности.
Не нужно, однако, забывать, что речь идет о длительном, прямом воздействии на головной мозг.
Такие опыты, коварны- их последствия могут проявиться отдаленно, а могут и нет.
Это у кого как, всё от психики зависит.
Это не мои интересы, меня заинтересовали ритмы мозга, с учетом моего личного опыта, вот этим я буду заниматься в ближайшее время.
Бинауральные волны я конечно проверю, для меня это новое, но это не первый план.
Материалу очень много, приходится с нуля изучать строение мозга.
По теории относительности мне все ясно: физика явлений "легко" отделилась от математической составляющей и всё прояснилось.
Разобравшийся с ТО, я позволил себе добавить новую физическую сущность, как "Пространство времени", в "математической" оболочке, там много чего еще нужно прояснять.
И как не странно, опять все ко времени: вещие сны!
Мозг может просчитать наиболее вероятную ситуацию во времени, но он никогда не сможет смоделировать характер этой ситуации, события, причем в таких деталях и в таких местах, где я, например, ни разу не был.
Про это многие знают, но никто ответа не имеет!
Вот здесь, мне и поможет "Морской прибой".
Ничего не обещаю, что будет, возможно напишу.
Моя задача- нормализовать свой режим, режим сна, застабилизировать здоровье, ну дальше?
А дальше, будет ещё интересней и полезней, если получится.
"Что касается моего "морского прибоя", вчера прикинул частоту, никак 2-3гц не получится. Спокойный накат морской волны, это где то в районе не более 1гц, верней всего 0,25гц."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]