• Скорость времени.
  • Антимир возможен?
    Скорость времени.(3)
    Я многое ещё не знаю!(1)
  • Разъяснения парадоксов ТО.(0)
  • Заглянем вечности в лицо?(2)
  • Единый эталон: время - длина - частота.(0)

• Сегодня посетили

Главная » 2017 » Май » 28 » Звезда исчезла во Вселенной
    Звезда исчезла во Вселенной
    Звезда N6946-BH1 исчезла из Вселенной Звезда N6946-BH1, за которой американские астрономы наблюдали в течение нескольких лет, внезапно исчезла. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, кратко о нем сообщает НАСА.
    Специалисты не знают точных причин, по которым светило N6946-BH1 пропало из поля зрения. Наиболее вероятной гипотезой является его гравитационный коллапс — превращение в черную дыру. Ученые, ранее наблюдая за звездой, не предполагали такого развития ситуации — они считали, что N6946-BH1 взорвется как сверхновая.
    Наблюдения за звездой проводились при помощи трех телескопов — одного наземного LBT (Large Binocular Telescope) и двух космических — Hubble и Spitzer. Светило N6946-BH1 было в 25 раз тяжелее Солнца и располагалось на расстоянии 22 миллионов световых лет от Земли в спиральной галактике NGC 6946.
    В 2007 году на звезде произошла яркая вспышка, что обычно служит признаком ее скорого взрыва как сверхновой. В 2009-м была зафиксирована менее яркая вспышка, с тех пор излучение светила начало уменьшаться. В 2015 году астрономы на месте N6946-BH1 обнаружили только источник инфракрасного излучения (вероятно, производимого материей, падающей на черную дыру). Тогда же появились подозрения о том, что светило превратилось в черную дыру, эти данные удалось проверить только к настоящему времени.
    Категория: Космология | Просмотров: 91 | Добавил: Никс | Рейтинг: 0.0/0
    Если всё верно, то взрывы сверхновых и новых, можно рассматривать не как результат нарушение динамического равновесия световым давлением, а снижением напряженности гравитации эволюцией центральной части звезды, если эта часть есть черная дыра, а это так! И если эта дыра прошла уже этап стабильного развития, этап накопления вещества, то происходит её сжатие своим полем тяготения и резким снижением силы тяжести, именно в этот момент и происходит сброс оболочки звезды.
    Дыра быстро расширится, но до меньших размеров и прихватит оставшуюся часть газа, звезда будет светить, но по другому, спектр должен сместиться в синию сторону.
    Сброс происходит на нижних пиках графика, начиная с верхних?, при уходе центральной части звезды в коллапс, коллапсирующая часть уже захватит и всю оставшуюся атмосферу звезды. Мы и увидим "медленное угасание" светила, как в статье.

"Т.о. черные "дыры" основа всего нашего мироздания, но они, черные "дыры" имеют одно неприятное свойство: при накоплении внутри себя энергии в виде вещества происходит их полный коллапс и