• Психофизическая телепортация
  • Снятся пчелы- плохо!
    Кристаллы "времени"(3)
  • Галактики NGC 4302 и NGC 4298(1)
  • Первое фото темной материи(0)

• Сегодня посетили

Главная » 2015 » Июль » 22 » Столкновение галактик.
    Столкновение галактик.

Когда две разные по размерам галактики сталкиваются друг с другом, большая галактика останавливает процессы образования новых звезд в меньшей. Об этом говорят результаты нового исследования. Кроме того, согласно ним, если сталкиваются две галактики одинакового размера, то в обеих из них процессы звездообразования протекают более быстрыми темпами.
    Астрофизик Люк Дэвис из Международного центра радиоастрономических исследований (МЦАИ) говорит о том, что наш ближайший крупный сосед, галактика Андромеды, мчится по направлению к Млечному Пути со скоростью примерно 400 000 километров в час.

«Однако пока не стоит паниковать. В ближайшие четыре миллиарда лет или около того столкновение двух галактик не произойдет», - говорит ученый. «Однако исследование таких космических столкновений позволяет нам лучше понять, как галактики растут и развиваются». Ранее астрономы считали, что, когда две галактики сталкиваются друг с другом процессы звездообразования в их газовых облаках начинают происходить гораздо быстрее, чем если бы галактики оставались самостоятельными. Однако результаты исследования Люка Дэвиса, дали основание предположить, что данная гипотеза слишком упрощенная. В ходе исследования было изучено более 20 000 сталкивающихся галактик. По мнению ученого, тот факт, ускоряются ли процессы звездообразования в галактике или же прекращаются, зависит от того, как соотносятся их массы.
    Результаты этого исследования были опубликовано в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества вчера, 12 июля.
    Так что же произойдет через четыре миллиарда лет с галактиками Млечный Путь и Андромеда?
    По словам Дэвиса, эти две галактики являются относительно большими и имеют аналогичную массу. «По мере сближения друг с другом галактики будут оказывать все большее влияние на процессы звездообразования. Это будет продолжаться до тех пор, пока в итоге они не столкнутся и не образуют единую новую галактику», - добавляет ученый.
    astronews.ru
    13 июля 2015 16:15:58
    Категория: Поиск проявлений собственного пространства | Просмотров: 115 | Добавил: Никс | Рейтинг: 4.0/1
    Нужно "порыться" в архивах некоторых сайтов в направлении: "Поиск проявлений собственного пространства"
    Встречались некоторые статьи удивительным образом подтверждающим эту идею!

Не отправляю по ссылке к материалу, хотя ссылка внизу присутствует.
    Привожу просто выдержку из темы, еще раз обращаю внимание на приведенную статью и указанного материала: практически и там, и там, речь идет о скорости времени, причем дифференциальной!
    С массой, авторы особо не церемонятся: все в пределах классики!
    И хотя почти все верно, но именно масса есть интегратор истории движения!
    .........................................................................
    Я могу дополнительно показать влияние эфирных составляющих на скорость времени и "движущейся, и покоящейся" систем отсчета при их взаимодействии.

На рисунке 25 изображены две системы отсчета: больших размеров – неподвижная, меньших – движущаяся. Итак, если движущаяся система ускоряется в пределах эфирной составляющей неподвижной системы, то она формирует свою эфирную составляющую из эфирной составляющей "неподвижной" системы. Тем самым плотность эфирной составляющей
    понижается, а у движущей – возрастает. Соответственно время в неподвижной системе замедляется, а в движущейся – ускоряется! Я только наметил возможный механизм взаимодействия эфирных составляющих, и результат этого взаимодействия, но не будем злоупотреблять кажущейся легкостью объяснений этого процесса: здесь все гораздо сложней, оставим это на вторую часть.
    ---------------------------------------------------------------------
    Я исправил "непродуманность".
    Если мы рассмотрим взаимодействие светового луча с эфирной составляющей, то увидеть: при входе луча в эфирную составляющую, произойдет замедление луча. Часть кинетической энергии луча уйдет в потенциальную, увеличится/уменьшится/ амплитуда, но при этом увеличится и частота: луч посинеет! Противоречия с законом сохранения энергии нет: скорость распространения луча – меньше.
    При выходе луча из эфирной составляющей, за счет обратного перераспределения энергий: амплитуда уменьшится/увеличиться/, частота – понизится, так как окружающее пространство – имеет меньшую плотность. Скорость света внутри эфирной составляющей, при любом равномерном ее движении, с любой скоростью и направлением, не зависит от этой скорости, но не от ускорения. Поэтому луч света, встретившись с эфирной составляющей равномерно движущегося тела, даже с очень большой скоростью, будет иметь скорость не больше скорости света для эфирной составляющей, данной плотности, которая определяется историей движения тела к этому моменту времени.
    Более того, учитывая модель вещества, можно утверждать, что и тела не могут двигаться относительно друг друга, со скоростями, превышающими скорость света. Кроме того, эфирные составляющие этих тел, внесут свои ограничения в результирующую скорость. Таким образом, просто объясняется невозможность превышения скорости света, во всех системах отсчета.
    02.04.15.Не совсем так: на этом этапе я еще не выделял пространство в отдельную физическую категорию!
    Тема форума
    Ответ: Материал не проработан, поэтому зацепочек много осталось, но не в этом дело: главное идея о собственном пространстве любой движущийся системы именно отсюда "растет"!
    Но нужно, тогда, признать относительность движения- иллюзией. Все движения в Мироздании- абсолютны!
    И это признание может значительно облегчить жизнь теоретиков: проще учитывать абсолютность движения через "историю движения", т.е. через массу!
    Что это даст?, возможно упрощение мат. аппарата и появление физики процессов!
    Я еще не думал по этому вопросу, в таком плане!!!

Пока немного, но встречается материал "прямо под мои соображения", нужно лишь все аккуратно обдумать: не все здесь просто.
    Есть еще идеи в этом направлении, как и материал.
    Вообще то, нужно было бы отнести это к космогонии, но это дальний космос, а здесь почти "рядом"!

«  Июль 2015  »