• Система отсчета солнечной системы.
  • Скорость времени.(1)
  • Примета(1)

Главная » 2017 » Май » 7 » Первое фото темной материи.
    Первое фото темной материи.
    13/04/2017
    Получено первое фото темной материи.
    Не так давно я писал о Николае Горькавом, он подверг сомнению наличие во Вселенной так называемой темной материи– гипотетической субстанции, не испускающей электромагнитного излучения и не взаимодействующей напрямую с ним, а потому невидимой для прямого наблюдения. Специалисты выдвинули теорию, что на самом деле большая часть мироздания состоит из пустоты, а не из темной материи, как считалось прежде.
    Теперь же к вопросу подключились канадские астрономы, которые утверждают, что им удалось получить первое изображение загадочного темного вещества, тем самым раз и навсегда доказав его существование. Сотрудники Университета Ватерлоо особым образом сфотографировали темную материю, играющую роль своеобразного «моста», которым соединены две галактики. Результаты этого исследования были опубликованы на днях в авторитетном журнале по астрономии и астрофизике «Monthly Notices of Royal Astronomical Society».
    По оценкам ученых, темная материя составляет около 25 процентов от общей массы Вселенной. Она, как упоминалось выше, не взаимодействует с электромагнитным излучением и совершенно прозрачна, поэтому зафиксировать ее традиционными методами невозможно. Тем не менее, эта таинственная субстанция обладает гравитацией. Благодаря этому она оказывает влияние на движение галактик, а также распределение во Вселенной вещества, формируя крупноячеистую структуру мироздания.
    Кроме того, из-за своих гравитационных свойств темная материя умеет искривлять пространство, тем самым изменяя траекторию световых лучей. Это приводит к так называемому эффекту гравитационного линзирования, который заключается в искажении объекта, находящегося позади сгустка этой субстанции.
    Чтобы получить представленный здесь снимок темной матери, канадские исследователи воспользовались технологией слабой гравитационной линзы. Такой метод позволяет получить изображение незримой массы, которая находится на границах галактических систем. Это может быть черная дыра или темная материя, и в нашем случае речь идет о втором варианте. Соединяя галактики, темная материя вызывает деформации – это и позволило ученым обнаружить ее.
    На фото показаны более 46 тысяч космических галактик, располагающихся на расстоянии 5 миллиардов световых лет от нашей планеты. Снимок также демонстрирует «ниточки» темной матери, соединяющие различные галактики.
    Читать дополнительно...>>>
    Категория: Поиск проявлений собственного пространства | Просмотров: 36 | Добавил: Никс | Рейтинг: 0.0/0
    "Тем не менее, эта таинственная субстанция обладает гравитацией."
    Обладает, только статической гравитацией, а протяженность её гораздо меньше динамической, обычная гравитация Ньютона.

"удалось получить первое изображение загадочного темного вещества"
    Это не вещество, это материя, в форме пространства!
    "Она, как упоминалось выше, не взаимодействует с электромагнитным излучением и совершенно прозрачна"
    Текст не мой, немного переделал по срокам: все мы идем вровень.
    А вот выделенное, это уже мои идеи, но похоже, что они еще не овладели "массами" в полной мере.

«  Май 2017  »